Полировка кузова – одна из процедур, которые необходимо проводить не только для улучшения внешнего вида вашего автомобиля, придания ему свежего вида, блеска и сияния. Полировка – профилактика возникновения всех перечисленных ниже дефектов лакокрасочного покрытия (ЛКП) и защита кузова автомобиля от воздействия окружающей среды.
Негативные факторы – это:
- Мелкие частицы песка и пыли, камни, попадающие при езде в автомобиль.
- Незначительные механические повреждения.
- Мойка ручная и автоматическая.
- Полная перекраска и воздействие автохимии.
В процессе эксплуатации первоначальный оттенок цвета тускнеет, появляются небольшие царапины и т.д. Полировка призвана устранить эти незначительные проблемы.
Полировка кузова:
- Придаст автомобилю зеркальный блеск
- Защитит яркость цвета от воздействия солнечных лучей
- Восстановит первоначальный оттенок
- Устранит мелкие царапины, неровности и небольшие повреждения.
Когда лакокрасочный слой кузова повреждается, на нем образуются микротрещины, царапины, потертости, в глубь которых проникают разные агрессивные вещества. В результате появляется коррозия, остановить которую нужно в самом начале возникновения, иначе ремонт автомобиля влетит «в копеечку». Рекомендуется проводить полировку в осенне-зимний или летний период, когда окружающая среда особенно неблагоприятно воздействует на технику.
Поэтому полировка кузова не только придает лоск и новый вид вашему автомобилю, но и в долгосрочной перспективе существенно экономит средства на ремонте.
Полировка кузова в автосервисе – одна из востребованных процедур. Специалисты проведут эту работу быстро, качественно, с использованием профессиональной автохимии, по доступной цене.
Для проведения полировки требуется определенное оборудование. Полировочная машинка наносит защитное покрытие на кузов равномерно. Цена полировки кузова зависит от состояния машины и количества элементов.
Качественная полировка кузова – непростая процедура, которая состоит из нескольких этапов.
Перед полировкой специалисты осматривают машину, выявляя повреждения кузова, чтобы определить: какая полировка подходит для придания блеска и устранения мелких механических повреждений.
- Кузов очищается с помощью специальных средств.
- На элементы кузова, которые не будут полироваться, наклеивается специальная защитная лента.
- Полировка кузова автомобиля.
- Нанесение защитного состава от воздействия осадков и солнечных лучей.
После полировки при солнечной погоде автомобиль можно сразу использовать, а вот под дождь лучше не попадать в течение суток.
Видов полировки несколько, каждый имеет свои отличительные черты.
Абразивная удаляет с поверхности кузова следы загрязнений и потертости, а также царапины. Используются полировочные круги с различной длиной и густотой ворса, а также пасты. На лакокрасочное покрытие воздействие оказывается минимальное. К этому виду полировки прибегают тогда, когда проблема с краской достигла уровня грунтовки. Полировка устраняет неровности, сколы и дефекты, которые появились на поверхности кузова.
Защитная придает машине блеск, а также предохраняет от последствий осадков и механических воздействий. Этот вид полировки позволяет избежать в дальнейшем нарушений ровности слоя краски (эмали). На автомобиль наносится специальная пленка из пластика или силикона.
К защитной полировке относится нанесение на кузов так называемого жидкого стекла. Защитная полировка покрывает кузов тонкой, но прочной пленкой и предохраняет от повреждений лак и краску.
За счет пленки:
- Краска сохранит первоначальный цвет и не выгорит на солнце.
- У краски появляется глубокий блеск, как на элитных автомобилях.
- Машину придется реже мыть, потому что к ней не прилипнет грязь и пыль.
- Машина остается долго как новая.
Ручная полировка устраняет поверхностные царапины, затронувшие лишь верхнюю часть лака. Полироль можно приобрести в любом автомагазине, инструкция понятна, многие автовладельцы предпочитают выполнять ее самостоятельно.
Самостоятельно можно отполировать жидкой полиролью: эффект получается аналогичный обработке кузова неабразивными пастами. Жидкая полироль бывает двух видов: 1) тефлоновая и восковая, 2) жидкая керамика (стекло). Образуется защитная пленка, воском (или тефлоновым составом) заполняются мелкие царапины. Но полироли эти смываются быстро:
- Через пару моек машины – восковые.
- После 5 моек – тефлоновые.
На результат, полученный от жидкой полироли, плохо действует погода.
Удалять царапины с кузова с помощью полировальной машинки лучше в автосервисе, здесь нужны знания, оборудование и умение подобрать нужный вид полировки: защитную или абразивную.
Защитная полировка придаст блеск, лоск и респектабельность машине, удалив мелкие царапины.
Часть лака снимает абразивная полировка, поэтому она эффективнее. Но как метод удаления царапин ее можно использовать 2-3 раза на одном месте (между покрасками). Поэтому водителю следует помнить, сколько раз и где он применял абразивную полировку.
Полировка – хороший способ избавиться от царапин, опытный специалист подберет средство в зависимости от размеров и глубины повреждений. При полировке верхний слой лака стирается, поверхность становится равномерной без шагрени, и кузов приобретает эффект стекла. Самое главное что после многократных полировок, слой лака остается минимальным, и он не дает такой насыщенности цвету, а так же не защищает краску.
Мы всегда рекомендуем полировку и другие виды работ доверять только профессионалам.
Хотите, чтобы ваш автомобиль засиял? Звоните и приезжайте в автосервис «Ангар Авто» в Краснодаре, мы сделаем это для Вас.