Локальная покраска детали

Локальная покраска (или точечная, или покраска переходом) детали – самый популярный способ устранить небольшой дефект кузова автомобиля. Она эффективна, если нуждающаяся в покраске площадь менее 30% детали.

Из-за одной царапины, вмятины или скола наносить покрытие на всю деталь иногда нецелесообразно, будет потрачено больше времени и денег.

Покраска деталей авто будет качественнее, если использовать специализированное оборудование и оригинальные краски.

Локальная покраска быстро и эффективно ликвидирует следующие повреждения:

  • Царапины
  • Сколы
  • Потёртости
  • Неглубокие вмятины

Ее целесообразно применять при ремонте кузова, бампера, легкосплавных дисков автомобиля. Преимущества ремонта отдельной области, а не всей детали:

  • Быстрее выполняется, значит, экономит время.
  • Финансовая экономия: цена локальной покраски ниже, чем всего элемента кузова.
  • Максимальное сохранение толщины кузова и лакокрасочного покрытия «от завода».

Качество работы можно оценить и самостоятельно, если после выполнения окраски не заметны переходы от окрашенного участка к соседним, значит краска подобрана на 100%, и «попадает» в цвет автомобиля. Результат зависит от мастера выполняющего работу.

Оставлять поврежденное покрытие «как есть» не рекомендуется, особенно если видны металлические участки: быстро начнется коррозия кузова, необратимый результат наступит скоро и приведет к еще большим затратам на ремонт, чем локальная покраска детали.

Предпочтительнее покрасить целиком элемент автомобиля (бампер, крыло, дверь), а не часть детали, но эта работа стоит дороже.

Самая бюджетная – удаление царапин и полировка.

Если подобрать цвет и вид краски точь-в-точь как «родной» невозможно, из за того что некоторые производители в качестве маркетинга используют эффектные краски, то с точки зрения эстетики лучше провести покраску в переход на соседнюю деталь, чтобы не было расхождения в цвете. Но это не всегда входит в планы автовладельца. Технология покраски детали отличается от технологии покраски кузова только площадью. Выбор краски, последовательность процесса остаются теми же.

Специалисты автосервиса «Ангар Авто» в Краснодаре оценивают повреждения на автомобиле и  предлагают выбор подходящего способа устранения дефекта по технологии.

Если вмятина не повредила покрасочный слой, то выравнивают поверхность, но некоторое время нужно наблюдать за поврежденным участком: бывает, что краска трескается позже.

Если поврежден только лак, то достаточно выполнить полировку.

Если нарушилась краска, то производят обезжиривание и наносят подходящей оттенок краски в несколько слоев, а затем полируют.

При глубоких царапинах, сколах, вспучивании краски выполняется точечная покраска.

Точечная покраска автомобиля

Другое название услуги автосервиса – метод плавного перехода.

Специалисты подберут необходимые материалы (растворители, абразив, шпатлевка, грунтовка, краска подходящего цвета и лак).  Автомобиль тщательно моется, удаляется старое лакокрасочное покрытие, ржавчина, выполняется антикоррозийная обработка, грунтование, шпатлевка двумя составами (начальным и финишным), шлифовка слоя. После каждого из этапов выполняется обезжиривание.

Подбирается краска, место повреждения оклеивается бумагой и скотчем и наносится краска. Слоев краски должно быть несколько, потому что каждый новый слой должен перекрыть грунт, т.е. при каждом нанесении краски поверхность становится больше. Между нанесением слоев делается перерыв, чтобы краска высохла.

После полного высыхания краски наносится лак с захватыванием старого слоя (заводского).

Если автомобиль окрашен под перламутр или в иной эффектный цвет, тогда сложнее: технология локальной покраски меняется с учетом особенностей краски.

Специалисты автосервиса учтут эти детали, приводя вашу машину в первоначальный вид.

Покраска деталей авто своими руками

При самостоятельной окраске детали кузова возникает ряд проблем. Вы, безусловно, сэкономите время, но столкнетесь с трудностями:

  • Подходящий оттенок трудно подобрать. Участок, который покрасили, будет заметен.
  • Качество работы пострадает из-за отсутствия необходимого профессионального оборудования и навыка.
  • В помещении, где производятся малярные работы, должна быть чистота: соринка или насекомое, попавшие на поверхность, будут смотреться не уместно на свежеокрашенной детали. Если на поверхность попала пыль, то выход есть. Подождите, пока лак полностью высохнет, а затем отполируйте поверхность подрезав наждачной бумагой попавшую пыль.

На сегодняшний день можно подобрать краску именно вашего автомобиля и заправить ее в баллон, и нанести краску и лак из баллонов. Такой вариант быстрый и экономный но не особо качественный. Баллончик с краской можно приобрести в автомагазине, этот способ удаления царапин требует минимальных усилий. Но и устранить царапины большого размера или многочисленные одним баллончиком сложно.

Специалисты «Ангар Авто» выполнят  покраску деталей автомобиля любой марки в соответствии с наиболее подходящей технологией.

Сколько стоит покраска детали авто?

Цена зависит от вида повреждения и выбранной технологии удаления дефекта, от объема и метода окрашивания, краски и сложности окрашивания.

Если повреждения более глубокие или их площадь более 30% поверхности детали, то локальная покраска детали не подходит как способ устранения дефекта. Необходима полная покраска детали или кузова автомобиля.

Внимание! После покраски автомобиль на морозе лучше не эксплуатировать некоторое время и рекомендуется 2 недели воздерживаться от мойки.